Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Казахстан, 29 сентября 2023 г.

Мария Хаджиева: Эволюция страхования в Казахстане через цифровые инновации
190 просмотров

На площадке Службы центральных коммуникаций при Президенте РК состоялся брифинг Заместителя Председателя Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка Марии Хаджиевой на тему цифровизации страхового сектора Республики Казахстан, передает DKNews.kz.

В ходе выступления Мария Хаджиева отметила, что за последние годы в Казахстане достигнут значительный прогресс в цифровизации страховой отрасли. На сегодняшний день цифровизация страхового сектора развивается по 3 направлениям: Insurtech, RegTech и SupTech. Если RegTech и SupTech относится к цифровизации надзора и регулирования, то Insurtech направлено на цифровизацию взаимоотношений клиента и страховщика.

Важным элементом является Единая страховая база данных (далее - ЕСБД), которая интегрирована с множеством государственных баз данных. Это позволяет дистанционно получать необходимые сведения как для заключения договора, так и для осуществления выплаты клиенту. ЕСБД является информационно-технологической платформой не только для онлайн страхования, но и для сбора данных по всему страховому сектору.

«Наличие качественной статистики позволяет создавать новые продукты страхования исходя из интересов клиента, развивать кросс продажи. К примеру, по обязательному автострахованию расчет страховой премии автоматизирован в ЕСБД. Учитывается накопленная статистика по аварийности водителя, чем больше было аварий по вине водителя, тем больше он платит за страховку», - Мария Хаджиева

Важным шагом в развитии цифровизации является внедрение с 1 января 2019 года онлайн заключения договоров страхования.

«На сегодня 100% всех договоров по обязательным видам страхования заключаются в электронной форме. Население и бизнес свободно приобретают страховые продукты без посещения офиса страховщика», - Мария Хаджиева

Для предоставления населению полного цикла страховых услуг Законом от 12 июля 2022 года предусмотрено внедрение онлайн урегулирования страховых выплат. Весь процесс оказания страховой услуги от момента заключения договора до получения страховой выплаты с 2024 года будет электронным.

«Граждане получат возможность направить в страховую организацию заявление о выплате, приложить необходимые документы через сайт или мобильное приложение и получить выплату, не посещая офис. Есть страховые организации, которые уже внедрили такие сервисы и принимают заявления на выплату в онлайн режиме», - рассказала Заместитель Председателя Агентства.

Существенной оптимизацией процесса получения выплаты для населения является введение с 01.01.2024г. упрощенного порядка получения страховой выплаты по обязательному автострахованию (Европротокол).

В целях установления адекватной стоимости страховки для автовладельцев с 2024 года устанавливаются гибкие тарифы. Так, при расчете страховой премии по обязательному автострахованию будет анализироваться аварийность каждого региона страны.

«Гибкая тарификация позволит снизить стоимость страховки в регионах с низкой аварийностью. Согласно предварительным расчетам тарифов в 11 регионах ожидается снижение премий, в 2 регионах размер страховой премии останется неизменным», - Мария Хаджиева

В целях защиты прав потребителей и контроля за уровнем платежеспособности страховщиков особое внимание Агентством уделяется развитию цифровизации надзорных инструментов.

Повышение уровня цифровизации, как эффективного инструмента конкуренции, будет способствовать дальнейшему улучшению качества предоставляемых страховых продуктов и услуг. Новые технологические решения будут являться ключевым драйвером для повышения финансовой и географической доступности страховых услуг для населения и бизнеса.


  Вся пресса за 29 сентября 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Тенденции, Мероприятия, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт